Разницы между трёхлитровым и два четыре, нет, разве только место расположение. Неисправность,чаще всего, пробой диодного моста, что ведёт за собой либо перезарядку, либо полное пропадание оной. Релерегулятор находится тоже внутри генератора, иногда остаётся целым при пробое диодов выпрямителя. Вариантов ремонта как минимум пять:
- Купить новый девайс (примерно 800 у.е.);
- Купить б/у,(трудно найти и все равно недёшево);
- Поменять диоды, установив например ВАЗовские увеличив посадочные места в родной пластины, до размера ВАЗовского диода (всётаки не простая операция, но реально выполнимая и не дорогая);
- Поставить генератор например от Москвича за 700 рублей;
- Можно отдать генератор в ремонт, где могут его даже перемотать (от 50 до 200 уе).
Вариант 4 (подробности)
Я это сделал год назад и нисколько не разочаровался в этом. Чтобы установить его, необходимо немного потрудится с кронштейном крепления гена к двигателю. Требуется укоротить ухо примерно на 10 мм со стороны резьбы задней опоры, и углубить отверстие под задний болт, нарезав там резьбу, по моему там 8 мм обычная метрическая. Затем сварганить из медной или железной трубочки две вставки в уши генератора D1012 мм. Потом примеряем всё по месту, главное соосность шкивов, опять немного подпиливаем кронштейн, чтобы хватило хода при одевании ремня, и всё механика готова. Осталось только поставить дополнительное реле на разрыв тока возбуждения (тонкий провод) при выключении зажигании. При выполнении работ на машине с VG30, удобнее сразу снять защиту картера (5 болтиков на 10 мм). Шкив можно оставить и москвичовский, но он большего диаметра чем родной, и поэтому зарядка на оборотах ХХ (600700)проседает при включеных фарах и тд. Совсем не сложно поставить и старый, родной шкив.
НАСОС ГУРНовый стоит около 850 у.е.
Проблема захрустел подшипник, стал рассыпатся, течь жидкости, (вал стал гулять), в магазине сказали, что в ремкомплект входит всё кроме корпуса помпы и стоит он 600 у.е. Терять нечего снимаю, мою снаружи помпу, снимаю шкив, стопорное кольцо подшипника, вытаскиваю остатки подшипника при этом можно вытащить аккуратненько и вал (так удобнее), дальше ищем подходящий на замену подшипник (3050 руб. на любом ГПЗ наш закрытый или 15 у.е. импортный) Запрессовываем, при помощи старой обоймы, всё назад и собираем, не забыв долить ДЕКСТРОНА в бачок.
БЕНЗОНАСОС
У разных Терранок, пожилых, случались отказы бензонасосов из-за прогнившего плюсового провода на самом насосе. Просто нужно задрать коврик багажника, отвернуть лючок и припаять его паяльником не меньше 100 ВТ (другой не прогреет толстенный контакт на самом насосе), или просверлить его (не насквозь) 3 мм сверлом, нарезать резьбу и посадить провод под винт.
РУЛЕВАЯ ТЯГА
Имейте в виду, при покупке запчастей, что у машин до 93 года и после, разные размеры посадочного конуса рулевых тяг (ТерраноПатфайндер). При установке тяг нового типа на старые машины, они не входят полностью в посадочные места, а при попытке осадить гайкой, ломается палец, в месте сверления под шпильку. Не доверяйте продавцам, которые не знают этого!!
Автор: MAGNUM
Комментариев нет:
Отправить комментарий