суббота, 27 октября 2007 г.

Установка ремкомплекта тормозного суппорта.

СУППОРТ (Nissan Pathfinder 94’, VG 3.0E)

Как известно, передние колеса на Ниссанах оборудованы тормозными дисками.

Тормоза состоят из плоского диска, который крепится к оси и колесу. На одном участке этой конструкции стационарно закреплен тормозной суппорт. На более поздних моделях Ниссанов устанавливается конструкция скользящего суппорта с одним или двумя поршнями. В данной статье приводится описание установки ремкомплекта на суппорт с двумя поршнями. Автомобиль Ниссан Патфайндер – 10 лет эксплуатации.

Повышенная влажность и высокие температуры от трения колодок, а также соленые зимы – все это со временем приводит к тому, что поршни суппорта перестают должным образом функционировать. Наступает время, когда необходимо сделать профилактику.

Для начала едем на автомобильный рынок или заказываем через диллера так называемый SEAL KIT DISCK BRAKE, т.е. иными словами – ремкомплект для суппорта Вашего автомобиля. Примерная стоимость 30 у.е. В данный комплект входит 4 резиновых пыльника, 4 прокладки поршня, 4 пыльника штифтов, красная смазка на основе силикона, оранжевая смазка, заглушки воздушного нипеля.
Теперь можно приступить к работе. Ослабьте колесные гайки, поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках-опорах. Снимите колесо. Ключом на 14 отверните болт от верхнего скользящего штифта.
Откинте корпус цилиндров и удалите остатки грязи и пыли. Далее нажатием педали тормоза, аккуратно выдавите поршни. Для того, чтобы не повредить поверхность поршней необходимо подложить ткань. После того, как поршни будут извлечены, удалите резиновые пыльники (пылезащитные манжеты).
Далее, при помощи тонкой отвертки или острого предмета удалите резиновые прокладки поршня. Следите за тем, чтобы не повредить острым предметом поверхность внутри корпуса.

При помощи наждачной бумаги, требуется очистить пазы для установки новых манжет от остатков ржавчины. Также, аккуратно удалите следы грязи из канавок, где ранее находились резиновые прокладки поршней. Чистой ветошью, вытрите весь корпус цилиндров.

Установите две новые прокладки поршня, предварительно обработав их силиконовой смазкой (пакетик со смазкой красного цвета).
Полировку поршней необходимо производить для удаления остатков грязи или ржавчины с поверхности. Для этого можно использовать пасту ГОИ, дрель и насадку из войлока. Аккуратно отполируйте поверхность до зеркального блеска. Если следы коррозии слишком велики, то необходимо заменить сам поршень на новый. По окончании данной операции нанесите на пыльник смазку на основе силикона и оденьте на поршень как показано на рисунке. Перед установкой поршня, обработайте поверхность внутри корпуса тормозной жидкостью. Далее, установите резиновую манжету так, чтобы она правильно встала в паз суппорта и медленно вставьте сначала один, затем другой поршень. Проверьте правильность установки пылезащитной манжеты по всей окружности суппорта и паза поршня.

Удалите старые пыльники штифтов. Скользящие поверхности штифтов, хорошо очистить от старой смазки, надеть новые пыльники и нанести новую смазку (оранжевого цвета).

По окончании, проверьте правильность произведенных операций и закрепите суппорт в исходное положение. Прокачайте тормозную систему, согласно руководству по ремонту автомобиля. В том случае, если Вы не в состоянии выполнить все вышеописанные операции, обратитесь в к мастеру или специализированный сервисный центр.

Автор: Miguel

2 комментария:

Unknown комментирует...

Толковая дока )) Но у меня одна поршневые супорта на задних колесах, подойдет ли seal kit который использовали вы ?

Unknown комментирует...

В каких случаях необходимо менять сам суппорт полностью?